Примерно раз в полгода в газетах появляются сообщения о том, что Антонио Бандерас и Мелани Гриффит наконец разводятся. Но любителей сенсаций каждый раз ждет разочарование. Эта пара, вся жизнь которой, кажется, состоит из ссор и скандалов, по-прежнему вместе.
Никто не понимает, что нашли друг в друге испанский мачо и взбалмошная голливудская блондинка, которая к моменту их встречи была замужем уже в третий раз и воспитывала двоих детей. Первый брак Мелани продлился чуть больше трех лет. Второй - пять. Третий - семь. По подсчетам журналистов, Бандерасу и Гриффит, которые поженились девять лет назад - 14 мая 1996 года, - самое время разводиться. Более разных людей представить себе сложно.
Даже астрологи считают, что они не пара. Мелани и Антонио празднуют дни рождения почти одновременно - оба появились на свет под созвездием Льва: она 9 августа, а он 10 августа. Но если Бандерас родился в год Крысы (1960), то Гриффит - в год Петуха (1957). А такому союзу звезды сулят сплошные несчастья. Только сами Антонио и Мелани знают секрет своего супружеского долголетия: «Если нас что-то и держит вместе, то только настоящая страсть».
Голливудский ребенок - это диагноз. Родовая травма. У других звезд есть хотя бы воспоминания о детстве в каком-нибудь захолустном Пара-дайз-Сити, о родителях у телевизора, о велосипедных прогулках по воскресеньям. Какой бы беспутный образ жизни они ни вели, им есть куда вернуться. Есть, с кого брать пример.
У Мелани Гриффит нет ничего. Ее родители развелись, когда Мелани было четыре года. Она осталась с мамой, известной актрисой Типпи Хедрен. Типпи, принадлежащая к клану хичкоковских блондинок, сыграла главные роли в фильмах «Птицы» и «Марни». Альфред Хичкок, кстати, однажды подарил Мелани на день рождения куклу ее матери, лежащую в фобу. Пугать он умел всегда. «Это была просто красивая кукла в деревянном ящике», - безуспешно оправдывался потом режиссер.
Нельзя сказать, что у Мелани Гриффит не было семьи - Типпи после развода снова вышла замуж. А потом еще раз. И еще. Просто у Мелани почти не было детства. Она росла на улице - на Голливудском бульваре. Выпивка, наркотики, секс -со всем этим она познакомилась слишком рано. Сложно поверить, что холодная аристократичная Хедрен - ее родная мать. Гриффит тоже не верит.
Однажды она шокировала всю Америку сообщением, что ее настоящая мать - Мэрилин Монро. И как бы нелепо ни звучало это заявление, известно, что в 1957 году у Мэрилин был выкидыш, а в тот же день и в той же больнице родилась Мелани Гриффит. Впоследствии Мелани даже предлагали сыграть «маму» в кино.
К тому же у Мелани всегда были проблемы с наркотиками и алкоголем - в этом она действительно гораздо больше похожа на Мэрилин, чем на Типпи. Режиссер Артур Пенн, в фильме которого «Ночные ходы» Гриффит снялась в восемнадцать лет, считал ее идеальной представительницей «постхиппового поколения, готового попробовать все».
«В детстве я никогда не чувствовала себя ребенком. Сейчас я стараюсь объяснить своим детям, что нельзя взрослеть слишком рано. Каждый человек должен сполна насладиться всеми детскими радостями. А мне уже в четырнадцать лет хотелось быть и женой, и матерью, и профессиональной актрисой. У меня не было настоящей семьи, и я думала, что когда она появится, все проблемы исчезнут сами собой. Это казалось таким романтичным -заботиться о муже, воспитывать детей!»
Сказано - сделано. С актерской карьерой у дочери Типпи Хедрен проблем не было. Уже в двенадцать лет она сыграла в фильме «Смит!» А в четырнадцать на съемках «Эксперимента Хэррада» познакомилась с двадцатидвухлетним Доном Джонсоном - будущей звездой сериалов «Полиция Майами» и «Нэш Бриджес».
У юного красавчика в то время был роман с Типпи Хедрен, но Мелани это не смутило. Она сбежала с Доном в Мексику и вышла там за него замуж - хотя Гриффит в то время еще не исполнилось даже пятнадцати лет. Таким образом Типпи превратилась из любовницы Джонсона в его тещу.
Как и следовало ожидать, брак оказался непрочным - оба супруга слишком привыкли к вольной жизни. Через три с половиной года они развелись. «Наверно, в те годы я действительно слишком много танцевала и слишком мало читала, -вспоминает Мелани. - Но тогда все жили так. Никто не истязал себя многочасовыми тренировками и строгими диетами. Это было совсем другое время». Судя по количеству алкоголя и наркотиков, которые она тогда употребляла, время было веселое.
Но с болеутоляющими таблетками Гриффит впервые познакомилась не по своей воле. Когда ей было двадцать лет, на съемках фильма «Рев» ей разодрал лицо лев. Это едва не положило конец ее карьере: пришлось делать пластическую операцию. А три года спустя, когда актриса выходила из ресторана на Сансет-бульваре, ее сбила машина. Врачи потом сказали, что не будь Гриффит под завязку напичкана наркотиками вперемешку с алкоголем, она бы умерла от болевого шока.
Выписавшись через несколько месяцев из больницы, Мелани решила, что новое замужество поможет ей остепениться. Ее вторым мужем стал актер Стивен Бауэр, от которого она родила сына Александра. Но надежды на мирную семейную жизнь не оправдались. По части вредных привычек Бауэр тоже оказался не промах. Сына они воспитывали поочередно, вахтовым методом: Мелани и Стивен месяцами лежали в наркологических клиниках. Когда один из супругов выписывался, ему на смену заступал другой. Через пять лет Гриффит и Бауэр развелись.
Однако Мелани никогда не искала легких путей. Когда она снова встретилась с Доном Джонсоном, оба почему-то решили, что теперь уже точно созрели для семейной жизни. И, взявшись за руки, уверенно наступили на те же самые грабли. «После девяти лет трезвости Дон решил выпить бокал вина. И все началось по новой. Мы оба стали пить». Правда, на этот раз в перерывах между пьянками и ссорами супруги совместными усилиями произвели на свет дочь Дакоту.
Через семь лет этот брак закончился там же, где и предыдущий, - в наркологической лечебнице. Нельзя сказать, что Мелани после этого совсем распрощалась с алкоголем, но от привычки выходить замуж за Дона Джонсона она, похоже, избавилась навсегда.
Непонятным образом Мелани Гриффит еще успевала сниматься в фильмах. В очень хороших -«Без дураков». В средних - «Костры тщеславий». В плохих - «Черри-2000». О последнем она до сих пор вспоминает с ужасом: «У меня только что родился сын, я кормила его грудью. Фильм снимали в пустыне, и няня часто не успевала привезти мне ребенка. У меня постоянно текло молоко. Я хотела бы вычеркнуть эти съемки из памяти».
Но даже в откровенно провальных фильмах Мелани играла так, что было понятно: она - одна из лучших актрис своего поколения. И все-таки роли в хороших фильмах ей доставались до обидного редко. Отчасти в этом была виновата сама Гриффит: то продюсеров пугала ее скандальная слава, то Мелани надоедало играть роковых женщин и она отказывалась от ролей в «Тельме и Луизе» и «Основном инстинкте». Признание пришло к Мелани только в тридцать один год, когда она снялась в фильме «Деловая девушка».
Увидев эту картину, ей позвонила Джейн Фонда: «Ты так прекрасно сыграла! Как это у тебя получилось?» Потом последовала премия «Золотой глобус» и номинация на «Оскар». Это был звездный час Мелани Гриффит. В зал, где вручались призы Киноакадемии, она входила в плотном кольце фотографов. Вспышки фотокамер слепили глаза. Она так и не увидела тогда смуглого красивого испанца, который пристально смотрел на нее весь вечер. Это был Антонио Бандерас, который прилетел в Америку представлять на церемонии «Оскар» фильм «Женщины на грани нервного срыва».
Бандерасами не рождаются, бандерасами становятся. Когда-то главный мачо мирового кинематографа был однофамильцем знаменитого украинского националиста Бандеры - в детстве его звали Хосе Антонио Домингес Бандера. Хосе Антонио родился в испанской Малаге в семье полицейского и учительницы. В детстве он хотел стать профессиональным футболистом. Антонио уже был близок к тому, чтобы его мечта осуществилась, когда во время одного из матчей сломал ногу. Врачи навсегда запретили ему играть в футбол.
Антонио решил, что жизнь кончена, и серьезно подумывал о самоубийстве. Но в конце концов прислушался к советам своего младшего брата Франсиско. Тот уверял, что у Хосе Антонио -несомненный актерский дар, а значит нужно срочно поступать в театральную студию: «Ты поедешь в Голливуд, будешь ездить на длинном белом лимузине, и в тебя будут влюбляться самые красивые кинозвезды».
«Мне кажется, ему было все равно, что придумывать, - он просто боялся, как бы я с катушек не съехал», - говорит теперь Бандерас. Но все получилось именно так, как обещал брат, - пусть и не сразу. Закончив Школу драматического искусства в Малаге, Антонио взял сценический псевдоним «Абаскаль» и некоторое время гастролировал по Испании с небольшой труппой, а потом перебрался в Мадрид.
После смерти генерала Франко испанская столица словно сошла с ума от внезапно нахлынувшей свободы. Сексуальная раскрепощенность, творческие эксперименты, ночная жизнь - Антонио с головой погрузился в эту атмосферу вседозволенности. Он быстро стал одним из ведущих ак- g теров Национального театра. От поклонниц ~ не было отбоя. Но Антонио скоро разочаровал их, § женившись на молодой актрисе Ане Леса. Она полностью посвятила себя мужу, заботясь о том, чтобы ничто не мешало ему делать карьеру. Ана подбирала ему одежду, договаривалась о прослушиваниях, помогала готовиться к ролям.
Но несмотря на все усилия жены, всемирной славы талантливому испанцу, возможно, пришлось бы ждать еще очень долго. Если бы не встреча с Педро Альмодоваром, молодым, но уже скандально известным - даже по меркам постфранкистского Мадрида - режиссером. Для начала он посоветовал Антонио подстричься и отказаться от странного псевдонима «Абаскаль».
Альмодовар считал, что настоящая фамилия Антонио звучит гораздо лучше, особенно если прибавить к ней букву «с». Только после этого Педро Альмодовар почему-то пригласил заново рожденного Антонио Бандераса в свой фильм «Лабиринт страстей». Актер стал настоящей музой Альмодовара - их совместная работа сделала обоих знаменитыми.
Вот только Бандерасу почёму-то постоянно приходилось играть странных персонажей с нестандартной сексуальной ориентацией. «До сих пор не могу понять, почему он всегда видел во мне сумасшедших геев, похитителей порнозвезд. Где он там это разглядел? Я в жизни никого не похищал. Поначалу я говорил: «Этот Педро либо гений, либо сумасшедший».
Сложнее всего Антонио было целоваться с мужчинами. Когда ему пришлось делать это в первый раз, он чуть не умер от ужаса. «Ну, хорошо, - говорил он себе, - я всегда могу представить, что целуюсь с красивой девушкой. Но что если у мужчины будут усы? Огромные усы?» Дальше было легче. Настолько, что испанцы начали подозревать, что Бандерас - гей.
«Иногда я чувствовал, что это грязно, - вспоминает он. — Но «чувство грязи» - это мораль, а мораль плохо уживается с искусством». Обвинения в гомосексуализме кажутся Антонио в высшей степени странными: «Когда я играю киллера, никто не сажает меня в тюрьму за убийство. Но стоит появиться на экране в объятиях мужчины, как тебя сразу объявляют «голубым».
Скандалы все-таки сослужили Антонио хорошую службу - о нем узнал Голливуд. Мадонна как-то раз даже напросилась к нему на ужин. Вежливый Бандерас пригласил звезду в свой трейлер -в это время он снимался в очередной картине. Но романтического ужина не получилось - за столом рядом с актером сидела жена. Мадонна поняла намек, но попыток соблазнить испанца не оставила - особенно когда через несколько лет они вместе оказались на съемочной площадке «Эвиты».
Пора было покорять Америку. Это понимали все, кроме самого Бандераса, - он наотрез отказывался покидать родину. К тому же, как и всякий уважающий себя испанец, он не говорил по-английски. Единственным человеком, который смог его переубедить, была мама. «Надо сказать, что она заботилась не столько о моей карьере, сколько о деньгах, которые мне предлагали, - говорит Бандерас. - Ведь наша семья не была богатой. Но все равно я очень благодарен маме». Предложение сыграть в картине «Короли мамбо» оказалось как нельзя кстати.
Конечно, до гениальных фильмов Альмодовара «Королям» было далеко, но американский дебют Бандераса оказался более чем удачным. Правда, актер не понимал ни слова из того, что произносил в кадре: он по-прежнему не знал английского и просто заучивал набор звуков. Но продюсеров и режиссеров это не смущало: Антонио ждали роли в «Филадельфии», «Интервью с вампиром» и «Десперадо». Да и английский он выучил довольно быстро.
В ряду этих шедевров простенькая романтическая комедия «Двое - это слишком» смотрелась несколько странно. Зато одну из ролей в ней играла Мелани Гриффит. Бандерас хорошо помнил, как в 1989 году увидел ее в первый раз на церемонии вручения «Оскара»: «Мелани в белом платье с жемчужинами была прекрасна и ослепительна.
Но я о ней даже и мечтать не мог». Спустя семь лет, уже в качестве самого успешного дебютанта Голливуда 90-х, он чувствовал себя гораздо увереннее. Правда, почему-то решил сначала обсудить с Мелани ее возраст. «Fuck you!» - ласково ответила звезда и решила повнимательнее присмотреться к симпатичному испанцу.
Первое время журналисты отказывались верить, что это серьезно. Роман Гриффит и Бандераса ка-S зался им какой-то нелепой шуткой. «Я помню, как на пресс-конференциях Антонио спрашивали, почему он встречается не с Мадонной, а со мной, -жалуется Мелани. - Они не стеснялись задавать такие вопросы в моем присутствии! Все кричали, 2что мы просто делаем рекламу своему фильму». Под одной из фотографий целующихся Антонио и Мелани появилась подпись: «Может, хватит?»
Казалось, и сам Бандерас не верил, что их отношения продлятся долго. Во всех интервью он повторял как заведенный: «Не знаю, сколько времени мы будем вместе. Может, расстанемся через пару недель. Я вообще не верю в любовь до гроба». И это говорил человек, о котором g испанский журналист писал еще в 89-м: «Когда он рассказывает о Мелани, его глаза сияют». А ведь тогда он даже не был с ней знаком! Но, как оказалось, дело было совсем не в ветрености испанского мачо. Суеверный Антонио смертельно боялся вспугнуть свое счастье, строя слишком смелые планы на будущее.
Поэтому известие о свадьбе Бандераса и Гриффит застало всех врасплох. Для начала Мелани развелась с Доном Джонсоном, а Антонио -с Аной Леса. Джонсону было не привыкать расставаться с Гриффит - да и брак их давно уже стал только формальностью, - но вот с супругой Антонио возникли проблемы.
Ана, будучи католичкой, отказалась разводиться. Но алименты -триста тысяч долларов в год - стали достаточно весомым аргументом. К тому же Мелани и Антонио уже ждали ребенка. И то же самое католическое воспитание не позволило Ане допустить, чтобы дочь Бандераса родилась вне брака.
Только после этого Антонио сделал предложение Мелани Гриффит. «Я же самый романтичный парень на свете, - рассказывает Бандерас. - Встал на колени - ну, и все остальное, как полагается. Только Мелани почему-то не заплакала от счастья, как обычно показывают в кино. Смотрела на меня сверху вниз и хихикала».
Но обо всем этом не знали даже самые пронырливые журналисты. Когда 14 мая 1996 года влюбленные тайно обвенчались в часовне лондонского Вестминстерского аббатства, они просто поставили прессу и поклонников перед фактом. Не было даже свадебных фотографий - потому что не было и фотографов. Присутствовали только члены семьи - в том числе дети Мелани. Когда церемония завершилась, десятилетний Александр радостно закричал: «А теперь жених может поцеловать невесту!»
В сентябре у Антонио и Мелани родилась дочь - Стелла дель Кармен. «Это был самый счастливый и самый страшный день в моей жизни, - говорит Бандерас. - Когда Стелла родилась, пуповина три раза обмоталась вокруг ее шеи. Первую минуту она не дышала и не подавала признаков жизни.
Стелла была как тряпичная кукла - с серым лицом и черными губами. Но сейчас она стала очень сильной девочкой. Она победила смерть при рождении, и это повлияло на ее характер. Стелла очень хорошо знает, чего хочет. Я научился у дочери гораздо большему, чем сам смог ее научить. Она заставила меня понять, что я должен стать таким человеком, чтобы она смогла подражать мне».
Детям Бандераса и Гриффит лучше, конечно, брать пример с отца, чем с матери. Мелани воспитывает детей своеобразно: «Я как-то сказала сыну, что если он захочет покурить травку, я сделаю это вместе с ним. Так мы и поступили. Я думала, что ему лучше сделать это дома, чем на улице, где могут подсунуть что-то смертельно опасное. Но случилось то, чего я не ждала. Ему это понравилось. Сейчас Александр проходит курс лечения».
Зато Антонио действительно кажется образцовым отцом. После того, как Александр и Дакота увидели Бандераса в «Маске Зорро», он стал для них кумиром. Чтобы проводить с детьми больше времени, Антонио иногда даже отказывается от съемок -особенно если они проходят далеко от дома. Бандерас делает с детьми уроки, а по выходным водит в кино и кафе: «Просто так - поесть мороженого и поделиться друг с другом сокровенными мечтами».
Все это ужасно раздражает журналистов, которые хотят видеть актера исключтельно в роли самовлюбленного испанского мачо. К тому же им все время кажется, что Антонио Бандерас и Мелани Гриффит только изображают из себя любящую пару, а на самом деле их брак вот-вот распадется.
Сразу после свадьбы газеты безапелляционно утверждали, что развод состоится ровно через три месяца. «Что мужчина, которого хочет весь мир, нашел в женщине, которую ни один человек не будет знакомить со своей мамой? - возмущался один из журналистов. -Если он только не поссорилсяс мамой - причем очень, очень сильно».
Газеты не так уж далеки от истины - создается впечатление, что Бандерас и Гриффит действительно все время находятся на грани развода. Слишком они разные - красивый испанец с очень традиционными представлениями о морали и стареющая блондинка, которая ни в чем не может себе отказать. Мелани по-прежнему остается частой гостьей в наркологических клиниках. Правда, по официальной версии, во всемвиноваты врачи, которые прописали ей «неправильные» болеутоляющие.
И хотя Бандерас во всех интервью утверждает, что его жена давно избавилась от вредных привычек, он все время боится, что у нее снова возникнут проблемы с наркотиками. Когда Гриффит улетала на съемки в Париж, Антонио заявил, что если она будет ходить там по ночным клубам, он сначала убьет ее, а потом разведется. Причем именно в такой последовательности. «Я найму людей, которые будут следить за каждым твоим шагом, и заплачу им четверть миллиона, чтобы они рассказали мне правду».
Бывшие мужья Мелани тоже не дают Бандерасу покоя. Если к Дону Джонсону он относится более-менее лояльно, то Стивена Бауэра Антонио просто на дух не переносит. Тот постоянно просит у Гриффит денег, причем не маленьких, -речь обычно идет о сотнях тысяч долларов. В том числе на лечение в наркологической клинике -у Бауэра по-прежнему проблемы со спиртным и наркотиками. Добрая Мелани никогда не могла отказать бывшему мужу, и после того, как Стивен обратился с подобной просьбой в третий раз за год, терпение Бандераса лопнуло. Он пригрозил перевезти всю семью в Испанию - подальше от надоедливого Бауэра.
Не меньше проблем доставляют Бандерасу и новые поклонники Гриффит. Когда Антонио пришлось провести несколько месяцев на съемках в Аргентине, его жена появлялась повсюду в компании актера Гэбриэля Бирна. Их видели и в лос-анджелесских ресторанах, и на пляжах Малибу, и на премьере фильма «Стюарт Литтл-2». А увидев на первых полосах газет фотографии Мелани с Томом Беренджером, Антонио закатил истерику и на 5 несколько дней ушел из дома.
Но истерики Бандераса - ерунда по сравнению « со сценами ревности, которые устраивает его супруга. Однажды в руки журналистов попала запись ссоры, произошедшей в трейлере Антонио на съемках «Маски Зорро»: Мелани так орала на мужа, что ее крик был слышен на всю округу. Гриффит приревновала Бандераса к Кэтрин Зета-Джонс - его партнерше по фильму.
Учитывая, что практически во всех фильмах Антонио снимается с настоящими красавицами, подобные сцены -п далеко не редкость. Виктория Абриль, Ребекка Ромин-Стамос, Мадонна, Сальма Хайек, Анджелина Джоли - если бы Бандерасу не приходилось выслушивать постоянные упреки жены, ему можно было бы только позавидовать.
Немудрено, что время от времени Антонио, устав от этих латиноамериканских страстей, уходит в загул и отправляется в Лас-Вегас кутить с друзьями. Мелани в это время не находит себе места, представляя себе его за игорным столом в окружении прекрасных девушек. Однажды она заставила мужа поклясться, что ноги его больше не будет в этом «городе порока».
Однако через три месяца он позвонил супруге ночью из Вегаса и сообщил, что выиграл пятьдесят тысяч долларов. На следующий день Мелани собрала вещи и отправилась в реабилитационный центр приходить в себя. «Друзья для Антонио важнее, чем собственная семья», - жалуется Гриффит. Кроме того, как она считает, Бандерасу нужна профессиональная помощь, чтобы избавиться от страсти к азартным играм.
Поводов хватит на пару десятков разводов. Кажется, что эта пара точно так же несчастлива, как и другие несчастливые семьи. «Если развелись даже такие идеальные пары, как Уиллис-Мур и Круз-Кидман, то какого черта эти двое - мачо и истеричка - до сих пор вместе?! - возмущаются журналисты. - Это не брак, а какая-то мыльная опера!» Муж периодически уходит из дома, хлопая дверью. Жена устраивает истерики и ест горстями таблетки. Поблизости постоянно вертятся бывшие мужья, требуя денег.
Для полного сходства с «Санта-Барбарой» не хватает только, чтобы кто-нибудь из супругов впал в кому. Но Бандерасу и Гриффит хватает и того, что Мелани регулярно ложится в наркологическую клинику, а Антонио навещает ее, принося огромные букеты экзотических цветов. После его визитов Гриффит часами рассказывает терпеливым медсестрам, какой у нее прекрасный муж и как он ее любит. Поэтому на вопрос: что до сих пор держит их вместе? - судя по всему, есть только один ответ: любовь. Кажется, у Мелани и Антонио нет ничего общего, кроме любви.
Мелани Гриффит безумно ревнует мужа, потому что не может без него жить. Антонио Бандерас приходит в ярость, найдя у жены очередной пузырек с таблетками, потому что влюблен в нее, как в первый день знакомства. Именно из-за любви к Антонио Мелани одержима идеей омоложения: актрисе, которой скоро исполнится сорок восемь, все время кажется, что муж вот-вот бросит ее ради какой-нибудь старлетки.
Голливудские острословы прозвали Гриффит «королевой коллагена». А Бандерас, в свою очередь, любит жену такой, какая она есть. В конце концов, Антонио просто запретил Гриффит делать новые пластические операции: «Я не хочу изменить ее. Я хочу помочь ей, я хочу отдать ей всю любовь, на которую способен.
Если это мне удастся, я буду чувствовать себя счастливым. А если я не смогу сделать ее счастливой, то просто соберу вещи и уйду». Так что пара морщинок на лице и пара лишних килограммов на теле супруги для него ерунда: «Когда я делаю па-элью, Мелани - первый человек, кого я зову за стол. Я люблю, чтобы женщина была пышной. Я же испанец, черт возьми!»
Только после того, как Анонио и Мелани прожили вместе несколько лет, журналисты повнимательнее присмотрелись к этой паре. Под толстым слоем грима Гриффит они разглядели девочку-подростка, которая так и не повзрослела. Она до сих пор мучается комплексами по поводу своей внешности и больше всего на свете боится потерять любимого человека. А под «маской Зорро», как оказалось, все это время скрывался невысокий, слегка лопоухий и уже стареющий глава семейства. Идеальный отец, верный муж и чуть ли не подкаблучник.
«Если бы я всерьез относился к своему статусу секс-символа, то был бы полным идиотом, - говорит Бандерас. - Я не любовник - я муж и семьянин. Я никогда не был Казановой. Как бы я успел сыграть в стольких фильмах, если бы только и делал, что прыгал из постели в постель? К тому же я старею.
Скоро у меня начнут выпадать волосы и появится живот». Бандерас, конечно, немного кокетничает - он очень трепетно относится к своей внешности. Мелани рассказала в одном из интервью: «Недавно он поправился, и мама Антонио сказала, что он теперь выглядит старше меня. Он так разозлился!»
А к назойливому вниманию журналистов Бандерас и Гриффит уже привыкли. Хотя Антонио для этого потребовался не один год - все-таки у испанских журналистов менее бурная фантазия: «В самом начале нашей совместной жизни я дико бесился, когда читал про себя всякую чушь в газетах. А Мелани спокойно говорила мне: «Привыкай, дорогой. Ты попал в Голливуд - на самый большой в мире склад грязного белья».
Однако на всякий случай Бандерас и Гриффит по возможности стараются держаться подальше от «Фабрики грез». В конце концов, у них целых три дома: два в Америке - в Лос-Анджелесе и Аспене - и один в Испании - в Марбелье. И Мелани, и дети чувствуют себя на родине главы семьи вполне комфортно - испанский они давно уже выучили.
У маленькой Стеллы вообще два родных языка - общаясь со своими многочисленными кузенами и кузинами, она с легкостью переходит с английского на испанский и обратно. В конце марта Антонио, Мелани и Стелла побывали в Малаге: вместе с родителями, братом и племянниками Бандераса они отпраздновали там католическую Пасху.
Для полного счастья Антонио и Мелани не хватает только общего сына. После рождения Стеллы актриса никак не может снова забеременеть. Она не раз обращалась к врачам, но пока безрезультатно. «Может быть, Бог поможет нам, и я буду нянчиться с маленьким сыном, -надеется Бандерас. - Но пока надо серьезно воспитывать дочь».
Говорят, что человек, о смерти которого объявляют раньше времени, будет долго жить. Судя по тому, сколько раз «хоронили» брак Бандераса и Гриффит, они никогда не расстанутся. Несмотря ни на какие ссоры и скандалы. «Иногда мне кажется, что все великие поэты жили только ради того, чтобы писать о моих чувствах к Мелани, - говорит Антонио. - Я не знаю, как их описать, мне не хватает слов. Все прекрасные слова на всех языках мира сосредоточены в том неуловимом мгновении, когда я смотрю на нее, а она этого не видит. В эти моменты моя душа улыбается».