#
Биография и личная жизньИскусство → Дженнифер Лопес - биография, личная жизнь, фото

Дженнифер Лопес - биография, личная жизнь, фото


Дженнифер Лопес
Имя: Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez)

Дата рождения: 24 июля 1969 года

Возраст: 50 лет

Место рождения: Нью-Йорк

Рост: 170 см

Вес: 54 кг

Деятельность: певица, актриса

Семейное положение: не замужем




Дженнифер Лопес - биография

В июле Дженнифер Лопес исполняется 47 лет. Трагическая для всякого женского сознания комбинация цифр, означающая неминуемый переход в уязвимую категорию «сорокалетних дам». Можно, конечно, сделать независимый вид или, еще лучше, круговую подтяжку лица, но проклятые цифры все равно останутся при тебе. Только Джей Ло, похоже, неведомы эти проблемы. Во-первых, цифры в ее голове вообще не задерживаются - она уверяет, что даже собственный телефонный номер запомнить не в состоянии.

Во-вторых, годы прирастают для нее вовсе не морщинами и килограммами. а новыми ролями, альбомами, мужьями и неизменно удачными бизнес-проектами. Морщин и лишних килограммов у нее, кстати, вообще нет, глаза сверкают, а самая выдающаяся часть ее знаменитого тела выглядит вполне адекватно той сумме с шестью нулями, на которую предусмотрительная Джей Ло застраховала ее 12 лет назад. И все эти «высокие» достижения - благодаря упорной работе над собой.

Упорная работа началась с 24 июля 1975 года. Тогда Гваделупе Лопес вошла в комнату своей средней дочери, которой исполнилось шесть лет, и протянула ей розовую коробку, перевитую лентой. В жизни Дженнифер будет еще великое множество роскошных коробочек от Cartier, Tiffany, Van Cleef & Arpels и прочих, но ту, картонную, из дешевого универмага, она будет помнить всегда, ибо по сей день уверена, что все последующие появились благодаря первой.

Дженнифер Лопес в детстве

В коробке лежали бальные туфли. Это означало, что мама Гваделупе наконец позволила ей посещать занятия в танцклассе. Папа Дэвид попытался было оспорить это решение. Виданное ли дело - платить за уроки танцев! Да у них в Южном Бронксе одни танцоры. Местные афроамериканцы и латиносы целыми днями пляшут задаром. Мастер-класс дают прямо на улице - благо погода в этих краях обыкновенно стоит хорошая. Иди, учись! Однако у Гваделупе на этот счет имелось свое мнение. Конечно, танцам можно и на улице обучаться.

Но, во-первых, это будут не те танцы, которые танцуют в приличном обществе, в обществе белых воротничков и лаковых туфель, а во-вторых, на улице малышку Дженнифер непременно научат разным пакостям. Неужели Дэвид хочет, чтобы ее дочь обшаривала карманы у спящих пьяниц, швырялась тухлыми помидорами в пожилых проституток и на языке Сервантеса и Лопе де Веги обругивала белых джентльменов, случайно забредших в их квартал?

Разумеется, Дэвид этого не хотел. Пуэрто-риканский эмигрант в первом поколении из кожи вон лез, чтобы достойно содержать семью и дать своим девочкам приличное образование. Несмотря на невеликий доход - папа работал специалистом по вычислительной технике, а мама воспитательницей в детском саду - все три девочки Лопес посещали платную католическую школу. Согласно перспективному плану их ожидало поступление в колледж, а там и, чем черт не шутит, в университет. И хотя ни старшая Лесли, ни средняя Джен, ни младшая Линда не подавали в этом смысле особых надежд, родители все же не желали расставаться с мечтой когда-нибудь увидеть их юристами или, например, архитекторами.

Сами сестрички, как и полагается хорошеньким девушкам нежного возраста, мечтали исключительно о славе. И, пожалуй, имели на это определенные основания. Лесли обладала прекрасным голосом с диапазоном в пять октав, Дженнифер танцевала, а Линда слыла лучшей рассказчицей анекдотов во всем Южном Бронксе, то есть вполне могла претендовать на актерские лавры. Церковный хор и школьные спектакли, понятное дело, не вполне удовлетворяли жажду славы сестричек Лопес, поэтому они активно бегали по всякого рода кастингам - от рекламы каши «Квакер» до молодежных телесериалов.

Сестрички Лопес в детские годы

Увы, везде их ждал отказ. В Америке тогда еще не случилось большого латиноамериканского бума, и пуэрториканки из Бронкса, пусть даже такие хорошенькие и талантливые, по мнению продюсеров, годились разве что в кордебалет какого-нибудь варьете с сомнительной репутацией. Лесли и Линда плакали от обиды, тогда как для Дженнифер уже в те годы не было большего стимула, чем слово «нет». «Это слово заставляло меня тренироваться еще упорнее, - вспоминает она. - Я проводила в танцзале по 10 часов ежедневно, отрабатывая все эти алеманы, лок-степы и трипл-шассе, доводя их до совершенства. Правда, мама была уверена, что я просто-напросто верчу попой».

Надо сказать, что мама Гваделупе не относилась к тем особам, которые считают умение вертеть попой едва ли не залогом женского счастья. Поэтому, когда в один прекрасный день счастливая Дженнифер заявила, что получила место танцовщицы в одном из бродвейских мюзиклов, в семействе Лопес разразился скандал. Это был один из тех скандалов, сценарий которых хорошо известен любой матери, имеющей несовершеннолетнюю дочь. В результате бурного выяснения отношений Джен собрала вещи и покинула отчий дом на несколько лет.

За эти несколько лет случилось многое.

На Бродвее Дженнифер пришлась ко двору. В составе труппы она объездила всю Европу, докатилась до Японии, вступила в связь с хореографом Десом Кальдероном, который был почти вдвое старше ее, однако быстро сообразила, что Кальдерон ей не нужен - она и без него пробьется, исключительно благодаря таланту и упорству. И если охотников оспаривать наличие талантов у Дженнифер найдется немало, то уж в упорстве ей никто не откажет. Мало-помалу совсем маленькие роли в мюзиклах «Моя крошка» и «Оклахома» становились больше. Джен уже не только танцевала, но и пела, и декламировала, и даже пробовала импровизировать на ходу.

Это выходило у нее не хуже, чем у других. Тем более что к тому времени она почти избавилась от бронкского выговора и перекрасилась в блондинку.

Кстати, блондинкой ей пришлось притворяться совсем недолго. В мае 1990 года Рози Перес, популярный в то время хореограф, пригласила Дженнифер на роль танцовщицы в комедийный телесериал «В живом цвете». Все герои в этом сериале, за исключением персонажа в исполнении Джима Керри, были цветными, так что Лопес пришлось срочно восстанавливать натуральный цвет волос. Вот такой очень живой и естественной ее впервые увидел продюсер Бенни Медина.

Журналисты очень редко вспоминают это имя рядом с именем Дженнифер Лопес. А между тем именно этому человеку она обязана если не всем, то очень многим. Медина стал не просто ее персональным импресарио, он был ее крестной феей. Это он сделал сказку былью, превратил тыкву в лимузин, воспитал из Золушки принцессу и не уставал отгонять от нее нахальных простолюдинов. притворявшихся благородными принцами.

Большинство ролей, особенно в начале своей звездной карьеры, Дженнифер заполучила исключительно благодаря репутации Медины. Репутация была дурная. Многие полагали, что у этого коротышки с мефистофельской бородкой вообще неладно с головой. Скажем, ему ничего не стоило поколотить голливудского продюсера, который, по его мнению, был недостаточно внимателен к его подопечной и предоставил ей слишком тесную гримерку.

Когда однажды Модный дом Christian Dior отказался подарить еще никому не известной Дженнифер Лопес платье. Медина в знак презрения помочился в их пафосной, с бархатными пуфами, примерочной. И тому подобных хулиганств на его счету достаточно. Разумеется, ему приходилось платить немалые штрафы. Зато люди понимали. что этому человеку лучше не перечить. И не перечили. Медина буквально вламывался в кабинеты продюсеров и практически всегда покидал их. заполучив новую роль для своей протеже.

Сначала это были сериалы вроде «Южного Централа», «Отеля Малибу», «Второго шанса» или «Катастрофы рейса №7», где Дженнифер играла небольшие характерные роли. Равным образом это были латинские девушки нового поколения, интегрированные в современное американское общество, влюбляющиеся в хороших белых парней и запросто болтающие с их мамами. Это был новый для кинематографа образ, который Медина предугадал, и постарался сделать так, чтобы восходящая звезда ему соответствовала. В том, что Дженнифер станет звездой, он не сомневался никогда, постоянно внушая ей: «Ты достойна лучшего!»

«Я так часто слышала от Бенни фразу о том, что я достойна лучшего, что успех первого настоящего фильма, я имею в виду фильм Грегори Нава «Моя семья», меня даже не обрадовал, - вспоминала Лопес. - И когда Коппола пригласил меня на роль няни в своей картине «Джек», я была скорее разочарована, чем польщена - роль показалась мне какой-то незначительной. Но потом Бенни объяснил мне, кто такой Коппола. Я тогда вообще этого имени не слышала».

Она, пуэрто-риканская девочка из Южного Бронкса, тогда много чего не слышала, не видела, не знала, не пробовала. .. Медина, надо отдать ему должное, никогда не смеялся над ней, учил терпеливо и необидно. Он ведь и сам когда-то был таким же. Возможно, во многом его отношение к Лопес объясняется тем, что они одной крови. И Дженнифер всегда это понимала. Поэтому, став богатой и знаменитой, она не оставила своего старого покровителя - редкий пример верности в мире звезд.

К кастингу на главную роль в фильме «Селена» Медина готовил ее с особым усердием. Он знал, что Дженнифер еще ни разу не играла главных героинь, да и вообще не слишком заблуждался относительно ее драматических талантов, но все-таки верил: она получит эту роль и справится с ней великолепно. Хотя бы потому, что Селена Квинтанилья, популярная в девяностые певица, погибшая от рук фанатки, тоже была латиноамериканкой. И Дженнифер сыграет ее просто по наитию.

Так и вышло. Роль Селены совершенно изменила статус Дженнифер в киномире. На голливудском небосклоне зажглась новая звезда. Критики писали восторженные отзывы, «желтая пресса» наперебой обсуждала ее гонорар. Ведь Дженнифер стала первой актрисой латиноамериканского происхождения, получившей за свою работу баснословную сумму - один - миллион долларов. «Тебя обсчитали, детка. Это мой недосмотр», - сказал ей тогда Медина. Дженнифер, по ее собственному признанию, была удивлена и обижена словами импресарио.

Разве миллион - это мало? Разве она могла получить больше?

«Возможности человека ограничиваются только его желаниями», - ответил Медина. И Дженнифер потом будет повторять эту фразу едва ли не в каждом своем интервью, уже не упоминая ее автора.

Предложения сниматься сыпались одно за другим. Справедливости ради заметим, что Дженнифер выбирала роли без особого разбора. За всю кинокарьеру она шесть раз номинировалась на «Золотую малину». Медина был рядом, пытался отговариваться от плохих ролей, но Дженнифер уже была звездой, а потому позволяла себе игнорировать его мнение. К тому же сразу после премьеры «Селены» между ними случилась довольно серьезная размолвка. Из-за того, что на банкете в честь этой самой премьеры некий Охани Ноа, официант родом с Кубы, прямо с ресторанной эстрады в микрофон сделал Дженнифер предложение.

К тому времени Лопес и Ноа были знакомы около полугода, но встречались не слишком часто. И Дженнифер никак не ожидала, что несколько совместных ужинов и ночей будут иметь такое продолжение. «Я была в замешательстве. Мне было неудобно обидеть хорошего парня, поэтому я согласилась», - сказала она потом в интервью.

Медина категорически возражал против этой свадьбы, но, наверное, зря. Брак Дженнифер Лопес и Охани Ноа и так просуществовал всего 11 месяцев - с февраля 1997-го по январь 1998 года. Заплатив бывшему мужу 250 тысяч долларов отступных и обеспечив ему место управляющего в ресторане, выкупленном для этой цели у певицы Глории Эстефан, раскаявшаяся Дженнифер вернулась под крылышко к Бенни.

Медина отблагодарил ее ролями в фильме Оливера Стоуна «Разворот» и триллере Стивена Содерберга «Вне поля зрения», в котором Лопес сыграла вместе с Джорджем Клуни, и до того это у них здорово вышло, что поцелуй актеров даже номинировался на награду MTV. В полном соответствии с законами диалектики количество постепенно переходило в качество. Но тут неожиданно для всех Дженнифер заявила, что берет тайм-аут на год. Собирается попробовать себя в качестве певицы.

Она, конечно, и раньше пела. Хотя бы в «мыльных операх», в которых снималась. Но теперь она решила выпустить настоящий сольный альбом в модном стиле «латина-поп» и потеснить в хит-парадах певцов вроде Рикки Мартина.

Надо признать, что решение было весьма своевременным. Америка как раз переживала повальное увлечение культурой Южной Америки. Латиноамериканские ритмы звучали везде. Зажигательные танцы, против которых возражала мама Гваделупе, ворвались в мир белых воротничков. На этой волне Америка готова была с аппетитом употребить все, что угодно, лишь бы было горячо и сладко. Горячо и сладко Дженнифер умела.

И все-таки Бенни Медина подстраховался, пригласив для работы над альбомом самых влиятельных людей шоу-бизнеса, а именно: рэпера Паффа Дэдди, певца Марка Энтони, бывшего продюсера Майкла Джексона Джеркинса и бывшего мужа Мэрайи Кэри, главу Sony Music Томи Моттолу. Альбом назвали On The 6, в честь шестой линии нью-йоркского метро, ведущей из Бронкса в Манхэттен.

Той самой, по которой Дженнифер в детстве ездила на уроки танцев. «Для меня, школьницы, «шестерка» была символической дорогой в прекрасный и светлый мир счастливых людей», - трогательно рассказывала Дженнифер в интервью по поводу успеха своего первого альбома.

Успех был действительно сумасшедшим. On The 6 разошелся по миру тиражом в восемь миллионов, номинировался на премию Grammy по семи категориям, но получил две - ее обошел Рикки Мартин. Но вряд ли Дженнифер это огорчило. Она вовсю наслаждалась успехом. Ее первый сингл IfYou Had My Love удерживал первую позицию в американских хит-парадах полтора месяца. А следующий - Waiting For Tonight - стал хитом номер один даже по другую сторону Атлантики.

Дженнифер Лопес была объявлена новой звездой MTV. Теперь ее звали Джей Ло. Усеченная версия имени появилась потому, что звезде приходилось слишком часто давать автографы - все-таки три буквы написать быстрее. Да и звучит задорнее. Это ее Шон Комбс надоумил, он же Пафф Дэдди, Пи Дидци и просто Дидци.

Шон Комбс идеально подходил к ее новому имиджу. При этом их любовь вовсе не была пиар-ходом. Это был настоящий и очень увлекательный роман, как для самих героев, так и для наблюдающих за ним со стороны. Джей Ло всегда нравились мужчины, у которых есть страсть, слава и деньги. Можно и по отдельности. но лучше, конечно, если все в наборе.

У Комбса было все сразу и всего помногу. Со страстью так даже перебор вышел. Эмоциональность натуры неоднократно доводила его до столкновения с законом. Джей Ло находила это весьма забавным, даже романтичным. В конце концов, Шон был уже опытной звездой и наверняка лучше знал, как звездам положено веселиться. Поэтому Джей с удовольствием принимала участие в затеях своего возлюбленного. Верный Медина предупреждал: она играет с огнем. И, как всегда, оказался прав. 27 декабря 1999 года Шон Комбс устроил перестрелку в одном из ночных клубов Манхэттена, в результате которой три человека получили серьезные ранения. Джей Ло была с ним. И арестовали их вместе.

Через 17 часов ее выпустили, не предъявив никакого обвинения. В дальнейшем она проходила по делу как свидетель зашиты. Однако от показаний в защиту бывшего возлюбленного, которому грозил срок в 15 лет, воздерживалась, ссылаясь то на недомогание, то на занятость. А там и вовсе закрутила новый роман с танцором Крисом Джадцом. Шон обошелся и без помощи неверной свидетельницы - ему было не привыкать. Его дружок Шайн сел на десять лет, а Комбса выпустили. Встреча бывших возлюбленных состоялась на многолюдной эмтивишной тусовке. Очевидцы рассказывают, что, завидя Шона, Джей Ло повисла на шее Джадца и буквально впилась в него долгим поцелуем. Шон вежливо дождался окончания поцелуя и молча пожал Джадду руку. Как будто посочувствовал.

Про то, что именно посочувствовал, Джадд понял позже, когда разводился с Джей Ло. Как и его предшественник Охани Ноа, он продержался в статусе мужа меньше года.

Более сообразительным оказался Бен Аффлек. Или более впечатлительным. Он подарил Джей Ло обручальное кольцо и Mercedes ее маме Гваделупе, приобрел роскошный особняк в Джорджии, который назвал их «первым общим домом», даже сделал официальное заявление о помолвке, но тут Дженнифер совершила тактическую ошибку - пригласила Бена поучаствовать в своем клипе Jenny From The Block. В клипе Бену полагалось целовать ее знаменитые бедра, застрахованные на миллион долларов, в то время как Джей пела буквально следующее: Don't be fooled by the rocks that I got, что приличней всего перевести как «Не ведись на мое главное сокровище». Возможно, Бен впечатлилея этим предостережением, и до свадьбы дело так и не дошло.

Дженнифер после этой истории сделала выводы. Ушли в прошлое эпатаж и нахальная сексуальная агрессия. Последний раз Джей проявила ее пять лет назад, когда отбивала своего нынешнего супруга Марка Энтони у бывшей «мисс Вселенная» Дайанары Торрес. Практически в то же время Дженнифер выпустила альбом с очень показательным названием «Перерождение».

Дженнифер Лопес действительно переродилась и доступными ей средствами попыталась донести этот факт до мировой общественности. Она окончательно завязала с богемной тусовкой, родила чудесных близнецов, поменяла стиль одежды на более элегантный и кардинально изменила стиль общения с журналистами. Каждый ответ на вопрос она теперь сопровождает доверительным: «Вы меня понимаете?»

Но журналисты не понимают. Они не понимают, что писать о новой Лопес, которая говорит исключительно о работе, о новой одежде марки J.Lo, новом аромате J.Lo или новом продюсерском проекте J.Lo, а на вопрос, как она теперь развлекается, отвечает: «Сплю».

И даже несмотря на отсутствие морщин и лишних килограммов, настало время совершить переход в стан респектабельных леди, и Дженнифер его совершила. «Жизнь была несправедлива ко мне, и вы это знаете. Надо мной смеялись, пытались унизить и ранить, - говорит Лопес. - Так пришло время, когда мне расхотелось быть такой, как прежде. Конечно, жизнь раньше была блестящей и яркой, но и теперь она не будет тускнее и хуже. А может, даже станет лучше».

Автор биографии: Елена Алексеева
Напишите свой отзыв