Марина Александрова умеет покорить красотой и обаянием. Кажется, что ее жизнь как сказка. Между тем актрисе пришлось пережить и измены мужчин, и пощечины от любимого.
Болтая однажды с подружкой, Марина поделилась мечтой: встретить мужчину самодостаточного, умного, легкого на подъем -чтобы мог позвать на пару дней в Нью-Йорк на выставку или в Милан слушать оперу. Девушке удалось найти своего принца, но на пути к счастью ей, как любой принцессе, пришлось пройти испытания: встречались и алкоголики, и изменщики.
Как и положено настоящей принцессе, она родилась в заграничном городке. А потом сказку сменила проза жизни. Венгерский город Киш-кунмайша семья Марины покинула: ее отец был военным, и его перевели сначала в Забайкалье, потом в Тулу, а когда девочке было пять лет, Пупенины оказались в Ленинграде.
Поселились в коммуналке, где жили еще 12 семей. Зато нескучно: под Новый год на всю квартиру гремела песня «Атас», а дети гурьбой обходили соседей -колядовать и зарабатывать конфеты.
Как в такой обстановке Марина умудрялась хорошо учиться в школе с математическим уклоном -загадка. А ведь были еще и музыкальная школа по классу арфы, и театральная студия «Вообрази!». Родители поддерживали все ее творческие начинания, но всякий раз подчеркивали: это хобби, а вот профессию надо получить серьезную. Но, когда дочь твердо сказала, что хочет стать актрисой, отпустили в Москву. Марина стала студенткой Щукинского училища.
Съемки студентов в кино руководство не поощряло, но Александровой (она к тому времени взяла себе более благозвучную фамилию бабушки) удалось не только сыграть несколько эпизодических ролей, но и прославиться - после мини-сериала «Азазель» (2002 г.) о ней заговорили, как об актрисе не только хорошенькой, но и талантливой. Ну а настоящая слава (во многом скандальная) пришла после сериала «Звезда эпохи» (2005 г.), где она сыграла Валентину Седову (прообраз - Валентина Серова). Обсуждали, как ей не идет быть блондинкой, как она бездарна и как ей удалось подцепить Домогарова.
Главный секс-символ страны играл возлюбленного ее героини Константина Семенова (то есть Симонова). Ей было чуть за двадцать, ему - за сорок.
Поначалу Александрова краснела и стеснялась, когда предстояло снимать очередную постельную сцену с Домогаровым. Актер неоднократно приглашал ее поужинать «Только вдвоем - ты и я», но она отказывалась. Тогда он взял на себя роль мудрого покровителя: если актрису что-то не устраивало на съемках, он всегда отстаивал ее интересы, а во время пикантных сцен развлекал анекдотами, чтобы снять напряжение. Марина привыкла к тому, что он всегда рядом, и однажды сдалась - переехала в его квартиру.
Летом 2005 года Александрова и Домогаров приехали в Сочи на кинофестиваль «Лики любви». Александр при всех признался Марине в любви и вручил кольцо, она сияла от счастья. Правда, безоблачными их отношения не были с самого начала. На вечеринке, устроенной 29 августа в честь ее дня рождения, Домогаров напился, и они поскандалили, но уже 31-го тайно расписались в одном из сочинских загсов.
Новогодние праздники провели на горнолыжном курорте. Вскоре Марина уехала на съемки в Киев, а вернувшись, застала в квартире... его бывшую жену, актрису Наталью Громушкину.
Между дамами произошла стычка, в которой Домогаров тоже принял посильное участие - ударил Марину. Это, конечно, слухи, но не бывает дыма без огня. После той ссоры они еще несколько раз сходились и расходились, пока окончательно не расстались в 2007-м.
Сейчас Александрова признается: она благодарна Домогарову за то, что впервые познала настоящую любовь, однако с горечью добавляет: «Мы не смогли изменить друг друга и жить в мире и согласии. Я пыталась приучить его к здоровому образу жизни, заставить забыть о других женщинах. Но это все было пустой тратой времени. Я устала с ним бороться!»
От депрессии спасла работа - новые постановки в театре «Современник», общение с коллегами. Оказалось, что один из них, Иван Стебунов, давно был влюблен, но подойти боялся. Марина, заметив его интерес, ответила взаимностью.
Она стала первой девушкой, которую Иван привел знакомиться с мамой. 7 июня 2008 года влюбленные сыграли пышную свадьбу и улетели отдыхать на Кубу. Иван с восторгом говорил журналистам, что она не только красавица, но еще и «умный и харизматич-ный человек».
Марина во всем поддерживала любимого. Когда он решил поступать на Высшие режиссерские курсы, помогала писать тексты.
Их развод удивил всех. Правда стала известна сравнительно недавно - в одном из телешоу Стебунов признался, что своими руками все разрушил: «Я изменил. Не планировал рассказывать Марине, но женщины такие вещи чувствуют». Почти год после того случая оба пытались поддержать тлеющий огонек любви, но ничего не вышло. Они тихо-мирно развелись в апреле 2010-го.
Сегодня Марина говорит: самым крутым поступком в ее жизни стало то, что она вышла за суперкрутого мужчину. А режиссер Андрей Болтенко признался, что приметил Марину задолго до знакомства. На одном из фестивалей она была ведущей, а он режиссером. Оставаясь для нее невидимым, давал ей указания, когда начинать говорить и на какую камеру ориентироваться. Смотрел на нее из аппаратной и думал: «Вот на такой девушке я бы женился».
Прошло пять лет, и они встретились в одной компании. Разговорились и не могли остановиться несколько часов - оказалось, у них много общих тем. А потом Андрей дал ей прокатиться на своей машине. «Это почти что предложение руки и сердца - так довериться женщине», - с улыбкой вспоминала Марина. После этого они не расставались.
Старше на 10 лет, он покорил ее своей рассудительностью и надежностью. А еще оказался очень интересным человеком - выпускник историко-филологического факультета, журналист-международник, несколько лет проживший в Америке и сделавший карьеру на телевидении в России. В 2011-м они сыграли свадьбу.
Летом следующего года в одном из перинатальных центров Нью-Йорка Александрова родила сына, мальчика назвали в честь отца Андреем. Через три года в том же центре на свет появилась дочка Катя. Злые языки уверяли, что Марина вышла замуж по расчету: режиссер и продюсер для актрисы - гарантия трудоустройства. Однако Александрова снимается в успешных проектах, к которым Болтенко не имеет отношения. Одной из знаковых работ стала роль сотрудницы МУРа Сони Тимофеевой. Впервые актриса появилась в этом образе в 2012 году в сериале «Мосгаз», потом были «Палач», «Паук», «Шакал»... В 2020 году выйдет уже седьмой сериал о майоре Черкасове под названием «Катран».
Еще одна заметная роль -Екатерина II. Вышло уже три сериала: «Екатерина», «Екатерина. Взлет» и «Екатерина. Самозванцы». История далеко не закончена, так что актриса обеспечена работой на годы вперед.
Обычная жизнь от сказочной тем и отличается, что, даже заполучив принца, приходится продолжать трудиться. Но актриса только рада. Разве любимая работа может быть в тягость?