#
Биография и личная жизньИскусство → Робертино Лоретти - биография, личная жизнь, фото, песни певца

Робертино Лоретти - биография, личная жизнь, фото, песни певца


Робертино Лоретти
Имя: Робертино Лоретти (Roberto Loreti)

Дата рождения: 22 октября 1947 года

Возраст: 76 лет

Место рождения: Рим, Италия

Рост: 167 см

Вес: 81 кг

Деятельность: певец

Семейное положение: женат




Робертино Лорети - биография



Вначале 1960-х годов в Советском Союзе сложно было бы найти человека, который бы не слышал Робертино Лорети. Песни «Ямайка», «Мама», «Голубка», «Вернись в Сорренто», «Аве Мария», «О sole mio» в исполнении юного итальянца с солнечным, чистым голосом звучали из открытых окон в каждом дворе - пластинки Робертино Лорети выпускались в СССР миллионными тиражами.

Гонораров за них Робертино не получал - авторское право было в СССР своеобразным: страна платила ему любовью. В СССР ко всякому искусству был классовый подход, к эстраде тоже. Роберто Лорети повезло, он был из рабочей семьи - его отец был штукатуром-отделочником.

Детство, семья Лоретти



Роберто появился на свет в Риме 22 октября 1946 года и был шестым ребенком в семье, где уже подрастали пятеро детей: Эудженио, Серджо, Анна, Энрико и Армандо. Незадолго до появления на свет Роберто родители потеряли маленького Армандо, которому не исполнилось и двух лет. Малыш умер от пневмонии.

Робертино в детстве. 1,5 года.

У матери имелись проблемы с кровообращением - аневризма аорты. Врачи опасались за ее здоровье и предупреждали о возможных осложнениях, к которым могла привести еще одна беременность. Но она оставалась тверда в своем решении: «На все воля Божья. Этого ребенка, которого ношу под сердцем, я хочу оставить». Несмотря на прогнозы докторов, после Роберто в семье появилось еще трое детей: Анджела, Лучия и Алессандро.

Семья Лорети жила небогато. Отец целыми днями работал, чтобы прокормить жену и восьмерых детей, но его еженедельного заработка хватало только до четверга. Детство Роберто прошло в римском квартале Куадраро, где находился большой рынок. Для того чтобы хоть как-то помочь родителям, вместе с младшей сестрой Лучией они придумали «гениальный, беспроигрышный трюк».

«Когда мы были голодны и нам нужно было насобирать на полдник, - вспоминает Лучия Лорети, - то Робертино пел рядом с фруктовым прилавком, отвлекая людей своим мелодичным голосом, а я тем временем тащила с прилавка пару яблок и кивком давала ему понять, что мы можем идти. И мы бежали со всех ног, опасаясь, что кто-нибудь это видел. Но каждый раз нам удавалось делать это незаметно. Мы убегали и тогда, когда я по его просьбе крала инжир во дворе у соседки. Мы постоянно упражнялись в беге!»

В один из походов на рынок Роберто получил первую работу. Торговец Марио взял его разносчиком овощей и фруктов. Каждый день дети нагружали тележку доверху, один тянул ее за веревку впереди, а двое или трое толкали сзади. Нужно было следить, чтобы не наехать колесом на камень, иначе апельсины и дыни разлетались по дороге. В течение дня приходилось проходить пять-десять километров. Роберто помогал синьору Марио до школы и после занятий до позднего вечера, развозил и раскладывал товар, разбирал прилавки.

За работу торговец платил небольшое вознаграждение и позволял взять немного подпортившихся овощей и фруктов. Так в семье Лорети появился еще один работник. Родители понимали, что их сын еще слишком мал, чтобы приносить в дом деньги, но их постоянная нехватка не позволяла отказываться от помощи. В семье работали все старшие дети. Анна помогала матери убираться в бильярдном клубе, а Энрико и Серджо продавали соки с мороженым между сеансами в кинотеатре «Фольгоре». Роберто помогал им.

Робертино Лоретти в молодости

В бильярдном клубе вместе с сестрой из разбросанных посетителями окурков они собирали хороший табак, который можно было продать для самокруток. А еще в кинотеатре можно было остаться в зале во время сеанса. Больше всего Роберто нравились музыкальные фильмы: «Поющие под дождем» и «Американец в Париже» с Джином Келли, «Полицейские и воры» с Тото и «Цветочное поле» с Альдо Фабрици. Роберто легко запоминал мелодии и на следующий день по дороге на рынок напевал услышанные песни.

Пока друзья играли на улице, Роберто работал, чтобы помочь родителям. Он устроился в кондитерскую синьора Ренато Колуччини. В первый рабочий день Ренато показал новому помощнику, как замесить тесто, и придумал ему прозвище Фифи. «С того дня он всегда называл меня Фифи, - рассказывает Лорети в книге «Однажды это случилось со мной». - Это был добрый и великодушный человек, он был очень терпелив со мной, пока объяснял мне различные секреты своего дела, а я наверняка часто путал количество ингредиентов».

Через много лет кулинария станет хобби Роберто, и в своем родном квартале он откроет кафешантан, а младшая сестра Лучия станет хозяйкой магазина первоклассных тортов и сладостей. В кондитерской Колуччини многие заказывали выпечку для семейных торжеств. Ренато как-то предложил Фифи спеть на одном из таких мероприятий. Не раздумывая, Роберто согласился, ведь он так любил петь. К тому же за пение платили неплохие деньги.

Самые большие доходы приносили выступления на свадьбах. В один из вечеров, увидев сумму, заработанную сыном, отец сказал: «Да благословит тебя Бог. Мне нужен год, чтобы заработать столько денег». Кондитер Ренато был первым, кто поверил в уникальность маленького певца.

В одном из интервью мама Роберто рассказывала: «Мальчишке не было еще и трех лет, как он стал напевать песенки. Бывало, услышит где-нибудь на улице или по радио мелодию и сразу же повторяет ее, да так правильно. Всем нравилось, все слушали, хвалили».

Дети подрастали, и старшие братья Эудженио и Серджо стали помогать отцу на стройке. Работа была очень тяжелой. И дорога не легче -на велосипедах с мешком инвентаря за спиной, в любую непогоду. Отец занемог, потребовалась операция. Она прошла успешно, но период полного восстановления занял около полугода. Роберто день ото дня приходилось работать все больше.

Без денег, которые приносил в дом младший Лорети, семье было не обойтись. Каждый вечер, засыпая в одной кровати вместе со старшим братом, Роберто мечтал, как заработает еще немного, и они смогут купить каждому по кровати, а для мамы - новую кухню. Он дал себе слово и, значит, точно сделает.

А ведь он был еще совсем ребенок. Как-то раз по пути из школы Робертино с сестрой увидели на пыльном тротуаре кусок картона. Вот это была забава. Один садился на картонку, а другой тащил его по асфальту. Получались настоящие американские горки. Песок в глазах, сандалиях и самое страшное - порванные брюки. Как же расстроится мама, ведь этот костюм сшили специально для сегодняшнего выступления. Ничего не оставалось, как примерить брюки старшего брата.

Рядом с кварталом Куадраро находилась киностудия «Чинечитта». Однажды после школьных занятий к симпатичному мальчику подошли двое мужчин - работники киностудии - и пригласили сыграть небольшую роль в фильме французского режиссера Жюльена Дювивье «Возвращение дона Камилло». Роль оказалась совсем крохотной, эпизод занимал всего несколько секунд, но его съемки заняли целых пять дней, за каждый из которых Роберто получил по десять тысяч лир.

Это было больше недельного заработка отца, который составлял тридцать тысяч лир. Роберто помогал маме управляться с малышами. В один из дней, как обычно, после занятий в школе он пошел забирать из детского сада младшую сестру Лучию. Дорога к дому лежала через туннель. Дети всегда с опаской входили в него. Неожиданно из темноты показались трое цыганят. Угрожая ножами, они заставили брата с сестрой отдать деньги. Но этого им показалось мало, им нужна была еще одежда. Лорети стали отчаянно отбиваться.

Когда Лучии удалось убежать, брат больше не опасался за ее жизнь и стал биться в полную силу - один против троих. Неожиданно цыгане отступили, они увидели кровь. Роберто в драке и сам не заметил, что ранен в руку. Только потом понял, что, если бы нож задел горло, он мог лишиться голоса - это был бы самый жуткий исход для него. А рана на руке не мешала петь, и это было главное.

За добрым «волшебником» из кондитерской появилась художница Анна Сальватори, виллу которой реставрировали отец и старшие братья. Во время небольших перерывов отец рассказывал о своем маленьком Роберто. Покоренная пением, Анна привела его в радиопередачу «Железная рекомендация» - конкурс, участников которого рекомендовали и представляли знаменитости. Роберто пел «Синьору Фортуну» своего кумира Югаудио Виллы. Это был триумф. Как заметил один из членов жюри: «С таким даром он просто не мог не победить».

К конкурсу Роберто готовился. В одном квартале с семьей Лорети жил старый пианист Анджело Джакино. Его не пришлось долго уговаривать заниматься с маленьким вокалистом: Джакино был восхищен природными данными своего ученика. Как-то он посоветовал Роберто попробовать свои силы в хоре оперного театра. На что девятилетний мальчик ответил, что хочет быть только солистом. Но мудрый педагог выдвинул весомый аргумент - в театре можно неплохо заработать. И Роберто согласился пойти на прослушивание.

Из всех произведений, которые ему предложила спеть комиссия, он не знал ни одного. Тогда экзаменаторы попросили хор спеть фрагмент из оперы современного итальянского композитора Ильдебрандо Пиццетти «Убийство в соборе», а мальчика повторить услышанное, что он с легкостью сделал. На следующий день в театр Роберто пришел уже вместе с отцом, чтобы подписать первый в их жизни контракт. А еще через месяц он стал солистом хора.

В шесть лет Робертино стал солистом церковного хора

На премьеру «Убийства в соборе» пришел Папа Римский, Иоанн XXIII. «После окончания оперы Папа попросил: «Приведите ко мне ведущего дисканта», - рассказывает синьор Роберто. -Я подошел, склонился перед ним и поцеловал ему руку, у него был потрясающий перстень! Он погладил меня по голове и сказал: «Молодец, мальчик, ты поешь как ангел, благослови тебя Господь», - и перекрестил меня. Я никак не мог в это поверить: Папа Римский, Иоанн XXIII, среди всех выбрал меня, меня, меня, именно мой голос поразил его».

Учеба, работа, выступления допоздна, и так день за днем. Для десятилетнего ребенка это было слишком трудно. Однажды, возвращаясь домой на последнем трамвае, он проспал свою остановку. Домой добрался за полночь - пешком, в дождь. Родители сказали, что он должен бросить работу. Роберто отказался - он знал, что без его заработков семье не прожить.

На одном из очередных конкурсов Роберто познакомился с синьором Прото - владельцем нескольких театров. Он определил мальчика на обучение в Светский пансион. Это была школа для богатых, у семьи не было таких средств. Но для синьора Прото вопрос денег не стоял: пораженный талантом Роберто, он взял на себя решение этой проблемы.

В 1958 году Роберто принял участие в Фестивале двух миров, на котором присутствовали многие знаменитости: Витторио Гассман, Амедео Наццари, Сильвана Пампанини. Его познакомили с известнейшим певцом Тито Скипа, который был настолько потрясен голосом юного дарования, что, не раздумывая, пригласил Роберто учиться в свою Академию музыки. Там занимались не только вокалом, но и обучали игре на фортепиано.

После занятий в Академии он бежал рассказать о своих успехах своему старому учителю Джакино. Как-то раз тот отвез его на площадь Эседра в кафе своего друга господина Баттальи «Гранд Италия». И вскоре Роберто уже пел в знаменитом кафе, в связи с чем из оперного театра пришлось уйти. Со стороны это могло показаться странным - променять театр на кафе, но зарплата в «Гранд Италии» была больше, чем в театре, а чаевые были больше зарплаты.

В августе 1960 года Рим принимал XVII Олимпийские игры. В один из дней в кафе господина Баттальи, которое было излюбленным местом знаменитостей, заглянули двое туристов. Плененные прекрасным голосом Робертино, в следующий вечер они пришли в кафе с телекамерами. Это были продюсер Сайр Вольмер-Серенсен и актриса Грета Сонк. Пообщавшись с мальчиком, они пригласили его спеть в Дании. О да, конечно, он был согласен. Только где она, эта незнакомая страна? Наступили дни томительного ожидания. Неужели они тоже обманут, как и другие, обещавшие пригласить в Америку и Аргентину? В середине октября в квартире Лорети раздался телефонный звонок, на проводе был Вольмер-Серенсен.

Как он волновался: первый в жизни полет на самолете, чужая страна. Роберто предстояло принять участие в телевизионной передаче, которую накануне Рождества должны показать во всех скандинавских странах. Он спел «Трубочиста», «Ласточку в гнезде», «Маму», «О sole mio». Успех был оглушительным. Публика была потрясена, продюсер ликовал, он не ошибся, поставив на маленького итальянца. Главное, чтобы отец мальчугана согласился подписать контракт, а он согласится, в этом Вольмер-Серенсен не сомневался.

Дебют в Швеции

На тридцать пять миллионов лир в то время можно было купить четыре квартиры в Риме. С этого дня голос Робертино Лорети десять лет принадлежал миру. Первые диски, выпущенные в Дании, за пятнадцать дней продаж побили все рекорды -325 ООО копий, и это было только начало. Начались первые гастроли по скандинавским странам: Дания, Исландия, Швеция, Финляндия, Норвегия, и везде неизменный успех и признание публики. «Я не привык к таким изъявлениям восторга, - пишет синьор Роберто, - мне было приятно, но в то же время я был немного смущен происходящим. Я спрашивал себя, как может быть, что множество людей так близко принимают к сердцу песни ребенка. Потому что было именно так: я был ребенком, ведущим жизнь взрослого человека».

Пять месяцев вдали от родного дома, изменившие жизнь не только самого Робертино, но и всей семьи. «Я и папа вернулись домой с подарками для всех и с таким количеством денег в карманах, что та полная лишений жизнь, которой мы жили до сих пор, казалась очень далекой». Мечты мальчика стали сбываться. Времена, когда Роберто приходилось донашивать брюки и рубашки старших братьев, остались позади. Теперь у него было несколько концертных костюмов. С первого гонорара сын купил для мамы сразу несколько элегантных платьев и ювелирных украшений. Отцу больше не надо было заниматься ремонтами чужих квартир и домов. В семье появился новый автомобиль.

В скандинавских хит-парадах «итальянский соловей» занимал первые три места с песнями «О sole mio», «Романтика» и «Вернись в Сор-ренто». Затем Лорети покорил публику в Бельгии, Голландии, Германии, Франции, Австрии, Швейцарии. Как говорит сам синьор Роберто: «...те годы были для меня золотыми - время, полное денег и успеха. Для мальчика моего возраста это были очень странные чувства».

Все заработанное Роберто отдавал родителям. Деньги с гастролей он привозил чемоданами. Это была лишь малая часть того, что зарабатывали на «золотом мальчике» продюсеры и импресарио, семьдесят процентов гонораров уходило к ним в карман. Для Роберто же самым главным было обеспечить достойную жизнь своей семье и, конечно, возможность петь -пение доставляло ему невероятное удовольствие.

Он понимал свою уникальность. Сколько детей поют на улочках Рима, но судьба улыбнулась именно ему. С ранних лет Роберто размышлял, почему его голос имеет такое необыкновенное воздействие на людей? И он пришел к той же формуле, к которой приходят в своей жизни многие одаренные люди. Певцы - это проводники, это как связь с Богом.

Самая большая известность и любовь слушателей ждала Робертино в Советском Союзе. Именно оттуда приходило больше всего писем. Писали и дети, и взрослые, и... получали ответ. Не просто фотографию с автографом, а целые письма с теплыми и добрыми словами. Чтобы сделать именную надпись на фотографии и вывести адрес на конверте, копировались русские буквы из пришедших писем. Спустя много лет в одном из российских телеэфиров Лорети рассказал: на большую часть писем отвечали его мама и сестры.

Он собирался приехать в СССР с гастролями - отец очень уважал социалистическую державу - но не складывалось. А потом Робертино Лорети пропал... В первые дни 1963 года певцу предложили сделать несколько снимков для журнала, стоя на лыжах. Норвегия - северная страна, и подобные фотографии могли бы иметь очень большой успех. Никто не задумывался о том, что Робертино родом из южной Италии и таким видом спорта никогда не занимался.

Стоило ему отпустить палки, как лыжи сами понесли его вниз с горы. Новый год начался в больнице - перелом левого бедра и крестца. Три операции, месяцы тяжелой реабилитации и снова письма со всего мира, в одном из них два русских профессора предлагали Робертино оперироваться у них. «Письма шли со всего мира, но больше всего их приходило из Советского Союза, и я никак не мог понять почему: я там никогда не был, а мне пишет оттуда столько людей».

Объяснение у всесоюзной любви было: во времена оттепели мальчик из Рима стал символом чего-то светлого, настоящего, неподдельного. Когда Валентина Терешкова, первая женщина-космонавт, попросила, чтобы на орбите ей дали послушать «песни того мальчика с ангельским голосом», популярность Лорети и вовсе стала космической.

Для восстановления несколько месяцев пришлось провести в ортопедическом центре. Тогда по совету врачей Роберто занялся фехтованием, потом увлекся боксом и дзюдо. А вот «ангельский голос», несмотря на усердные занятия, восстановить не удавалось. Начиналась мутация. Высокий дискант перешел в лирический тенор, а чуть позже в приятный баритон. Но этот момент надо было пережить.

В один из концертов Робертино предстояло спеть перед президентом Франции - генералом Шарлем де Голлем. В тот вечер на одной сцене с ним выступали Шарль Азнавур, Саша Дистель, Ив Монтан, Жюльетт Греко, Жильбер Беко. Первой исполненной песней была «О sole mio», дальше была очередь «Ямайки». На самых последних высоких нотах Робертино сбился, не допев до конца. Он извинился перед публикой и убежал за кулисы.

Пресса всего мира, еще вчера боготворившая «чудо-ребенка», сегодня пестрела заголовками «Чао, Робертино!», «Тот» Робертино не вернется». Советская пресса не отставала: дарование Робертино безжалостно использовали как золотую жилу, и голос потерян безвозвратно. Только самые близкие знали о переживаниях юного певца. Спустя много лет в своей книге синьор Роберто так рассказывает о том времени:

«Однако я чувствовал себя плохо, я понимал, что голос уже не тот, что раньше, я боялся, что вот-вот может обрушиться тот замок, который я выстроил за несколько лет, и страх превращался в ужас, когда я думал о том, что если потеряю голос, то больше не смогу помогать моей семье. К этому времени мы уже изменили наш стиль жизни, купили несколько квартир, привыкли жить иначе, и возвращаться к бедности было бы очень тяжело. Я стал избегать людей, старался отгородиться от всего мира. Часто я закрывался в комнате и не выходил оттуда даже для того, чтобы поесть. Иногда я пробовал петь, но достаточно было всего одной неидеальной высокой ноты, как я впадал в отчаяние. В этих случаях я просто сходил с ума, вбивал себе в голову эту ноту и начинал повторять ее до бесконечности, только ухудшая ситуацию».


Ежедневные изнуряющие занятия не прошли даром. В 1964 году с песней «Маленький поцелуй» Лорети вышел в финал фестиваля в Сан-Ремо и занял первые места в итальянских хитпарадах. Как ни странно, это был его первый большой успех на родине. В то время как поклонники по всему миру скупали диски с записями «апеннинского соловья», а концерты проходили с переаншлагами, в Италии имя Робертино Лорети не было на слуху.

Во время визита президента Итальянской Республики Джованни Гронки в Москву Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев встретил гостя словами: «Поздравляем с приездом президента нации, которая подарила миру таких великих людей, как Джотто, Рафаэль, Микеланджело, Леонардо да Винчи и Робертино Лорети». Гронки был крайне удивлен, он не знал самого известного ребенка Италии, которого знал весь мир.

Из очаровательного мальчика Роберто превратился в привлекательного молодого человека. Теперь, имея славу, успех, деньги, он пользовался ими сполна. Дорогие машины, рестораны, друзья, девушки, развлечения, новые знакомые. Спустя время он понял, что эти «друзья» стремились только «постоять» рядом со звездой и погулять за его счет.

Лоретти на военной службе

В 20 лет Роберто, как и его сверстники, пошел служить в армию и, как он сам пишет, «воспринял это как вопиющую несправедливость, потому что в этом возрасте все думают о развлечениях, о женщинах, о друзьях». Тяжело было первые месяцы - потом его все чаще начали «командировывать» выступить на каком-нибудь мероприятии. Через год Робертино вернулся к гастрольным турам по Европе, в перерывах между которыми выступал в эстрадных представлениях, проходивших в Италии.

Робертино Лорети - личная жизнь и дети



Имея миллионы поклонниц по всему миру, в первый раз Роберто женился на итальянке Карле, дочери руководителя одной из эстрадных трупп, с которой певец выступал между гастролями. Как настоящий мужчина синьор Роберто не очень любит рассказывать о своей личной жизни. Известно, что в браке с Карлой у них появились двое детей: дочь Норма и сын Франческо. Но семейная жизнь не сложилась из-за бесконечных гастролей певца.

География гастролей с каждым годом становилась все обширнее, теперь, помимо Европы, Лорети выступал в Мексике, Америке, Австралии, Японии. Советский Союз в гастрольный график не попадал по самой банальной причине: в Европе и Америке платили гораздо больше, чем могли предложить в СССР. Для его импресарио это было решающим аргументом после того, как в Румынии труппа Лорети столкнулась с тем, что в коммунистической стране было невозможно обменять национальную валюту на лиры или доллары.

За выступления в Бухаресте с певцом расплатились леями. Наличных была полная сумка, вывозить их не было смысла: деньги нужно было успеть потратить за остававшиеся несколько часов в Румынии. У первого же магазина Лорети увидел старушку, которая просила милостыню. Весь свой гонорар он, не раздумывая, отдал ей. Робертино не сомневался, что это было лучшее вложение денег.

Робертино Лоретти в Москве

В СССР он впервые попал в разгар перестройки - в марте 1989 года. «Ни в одной другой стране мира меня не принимали так, как в Советском Союзе, с той сердечностью и простотой, которая дана немногим», - признается Лорети. В свои первые гастроли он посетил Москву, Ленинград, Ростов-на-Дону и несколько союзных республик: Казахстан, Узбекистан и Киргизию. Маршрут поездки Лорети выбирал с учетом своего нового увлечения -певец занялся разведением лошадей. Почти все свободное время он проводил на ипподроме Капанелле, у своего друга Витторио, одного из лучших жокеев Италии.

Однажды Витторио привел на ипподром свою дочь Мауру. Сорокалетний мужчина, который должным образом принимал восторги от Папы Римского и президентов стран, смутился как юнец. Дальнейшее знакомство прервала поездка в СССР. Начинающийся роман не мог продолжаться даже по телефону. Международные звонки проходили через телефонисток, и иногда ожидать соединения приходилось по девять часов.

Вернувшись в Италию, он сразу же позвонил Мауре. В подарок из страны, где «по улицам гуляют медведи», он привез возлюбленной меховую шапку. Встречи стали ежедневными, и вскоре Роберто пригласил ее на уик-энд в Неаполь.

В его книге есть глава из двух предложений: «В этой подглавке речь идет о выходных в Неаполе и о первой ночи любви с Маурой. Это самая красивая глава во всей книге, и каждый может представить ее себе, как хочет». В браке с Маурой у Роберто родился второй сын, Лоренцо.

Робертино Лорети с женой Маурой и сыном Лоренцо

С лошадьми же произошла настоящая детективная история. В Киргизии Лорети купил пять чистокровных лошадей и двух арабских скакунов, однако в Риме так их и не дождался. Долгое время он не мог добиться, куда пропали купленные им кони, и лишь спустя время выяснилось, что вместо Рима из Москвы их отправили в Нью-Йорк по указанию нечистого на руку импресарио.

Робертино Лорети сегодня



Сегодня Лорети все так же любим и востребован, его ждут во всех уголках мира. Он достойно несет дар, посланный ему свыше, осознавая всю его силу и масштаб. Дочь Норма работает дизайнером интерьеров, воспитывает двоих детей. Франческо смог побороть тяжелое онкологическое заболевание. Лоренцо унаследовал удивительный голос отца, и, возможно, в скором времени мы услышим их дуэт -последние годы набирает обороты мировой проект «Робертино Лорети.

Возвращение навсегда», который стартовал в России в Хабаровском крае по инициативе двух давних поклонников синьора Лорети: певца и композитора Сергея Ростовского и губернатора края Вячеслава Шпорта. Певец выступает с концертами, встречается с поклонниками. По инициативе самого Лорети в рамках проекта проходят детско-юношеский фестиваль и мастер-классы с одаренными детьми.

Впрочем, сам Лоренцо хочет стать актером, говорит, что одного певца в семье достаточно.

Автор биографии: Елена Головина, при участии Сергея Ростовского
Напишите свой отзыв